Назад

Бустер на шиномонтаже. Что это за чудо?

Бу­стер для ши­но­мон­та­жа - неза­ме­ни­мое устрой­ство для «взрыв­ной» по­да­чи воз­ду­ха в ши­ну. Бу­стер необ­хо­дим для мон­та­жа спор­тив­ных, низ­ко­про­филь­ных шин, слиш­ком твер­дой ре­зи­ны, в том чис­ле по­те­ряв­шей фор­му из-за дол­го­го вре­ме­ни хра­не­ния в пло­хих усло­ви­ях.

Глав­ной при­чи­ной при­ме­не­ния бу­сте­ра яв­ля­ет­ся то, что при на­гне­та­нии воз­ду­ха в ши­ну при обыч­ном дав­ле­нии не воз­ни­ка­ет нуж­но­го эф­фек­та. По­это­му воз­ник­ла по­треб­ность в ме­то­де, ко­то­рый дал бы быст­рое уве­ли­че­ние дав­ле­ния в шине для ее пол­но­го рас­прав­ле­ния.

Прин­цип ра­бо­ты ши­но­мон­таж­но­го бу­сте­ра и его ком­плек­та­ция

Для то­го чтобы по­нять, ка­ким об­ра­зом ра­бо­та­ет бу­стер для ши­но­мон­та­жа, нуж­но знать его стро­е­ние. Бу­сте­ры мо­гут быть для на­кач­ки шин как лег­ко­вых, так и гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей.

В ком­плек­та­цию вхо­дит:

- Бал­лон для сжа­то­го воз­ду­ха, объ­ем ко­то­ро­го мо­жет быть от 10 до 30 лит­ров (для гру­зо­во­го ши­но­мон­та­жа этот по­ка­за­тель уве­ли­чен до 100 лит­ров и боль­ше), с дав­ле­ни­ем воз­ду­ха око­ло де­ся­ти ат­мо­сфер.

- Кла­пан предо­хра­не­ния, а так­же вен­тиль для до­сту­па сжа­то­го воз­ду­ха как у стан­дарт­но­го ком­прес­со­ра для ши­но­мон­та­жа.

- Руч­ка на устрой­стве для удоб­ной транс­пор­ти­ров­ки ком­плек­та. Для гру­зо­во­го ши­но­мон­та­жа бу­сте­ры де­ла­ют­ся под­кат­ны­ми.

- Ша­ро­вид­ной фор­мы кран с на­сад­кой удли­нен­но­го ти­па в ви­де соп­ла. Он раз­ме­ща­ет­ся в про­стран­стве, ко­то­рое об­ра­зо­ва­но меж­ду ре­зи­ной и дис­ком ко­ле­са.

- Ма­но­метр - устрой­ство для кон­тро­ля дав­ле­ния в ре­зер­ву­а­ре и на­ли­чия в нем сжа­то­го воз­ду­ха.

Для то­го чтобы про­из­ве­сти «взрыв­ное» на­гне­та­ние, на­сад­ку под­го­тов­лен­но­го бу­сте­ра по­ме­ща­ют в ще­ли, по­сле че­го вслед­ствие быст­ро­го по­во­ро­та кра­на про­из­во­дит­ся рез­кая по­да­ча сжа­то­го воз­ду­ха. В ре­зуль­та­те ре­зи­на рас­прав­ля­ет­ся и плот­но при­ле­га­ет к дис­ку. По­сле от­со­еди­не­ния соп­ла про­цесс ши­но­мон­та­жа за­кан­чи­ва­ет­ся.

Дата:
29.07.2018